Уверены, что ваше призвание заключается в том, чтобы работать менеджером по продажам, но и от идеи прикупить себе «шестисотый» не хотите отказываться? Тогда стоит устроиться в компанию, производящую продукцию-бесцеллер на условиях получения процента от продаж, и предлагать своим покупателям самые продаваемые товары в мире. Но что в современном мире действительно способно вызвать бум продаж, а какие товары, находившиеся на позиции лидеров, стремительно покатятся вниз?
Вообще, вы можете сами придумать концепт некой «бредятины» и попробовать продвинуть её на рынки США или Японии. Население этих стран само по себе фанатеет от всякой ерунды. А если это «что-то» ещё и станет мейнстримным продуктом, то золотые горы сами свалятся вам на электронный кошелёк и банковские счета. Как пример, можно назвать детские парики, в своё время получившие огромную популярность. Или солнцезащитные очки для собак, или вилка для автоматической намотки спагетти. А вот лазерная указка, проецирующая текущее время, как-то неособо прижилась. Как и перемотчик DVD-дисков. И если перемотчик попросту не имеет смысла (что не помешало купить его многим тысячам людей), то «Луч времени» действительно жалко. Вложить бы в него побольше средств, и можно превратить соседнее здание или баскетбольную площадку под окном в большие часы.
На европейском рынке всевозможные подносы на палец и подушки в форме женских коленей едва ли приживутся. Хотя в своё время немало необычных товаров смогли «поселиться» и здесь. Например, одна из самых продаваемых игрушек в мире – «Кубик Рубика». Венгерский скульптор Эрне Рубик изобрел первый прототип "Магического кубика" в 1974 г. в Будапеште. В 1980 г. американская компания Seven Towns выкупила все права на игрушку и начала выпускать "Кубик Рубика". Вскоре головоломка стала настоящей международной сенсацией. По некоторым подсчётам на сегодняшний день количество проданных экземпляров достигает 400 миллионов.
Но даже «кубик Рубика» не сравнится с «Гарри Поттером». Пол миллиарда книг, восемь фильмов, миллиарды фанатов – Гарри сегодня – самый известный волшебник в мире (правда, на это место претендуют ещё Мерлин и Гендальф). Хроника приключений юного волшебника сделала английскую писательницу Джоану Роулинг одной из самых высокооплачиваемых авторов в мире. Заключительный том серии "Гарри Поттер и Дары Смерти" признан самой продаваемой книгой в истории книгоиздательства. В первые 24 часа было продано 11 млн копий.
А среди четырёхколёсных лидер продаж – это Toyota Corolla. С 1966 года продано более 36 миллионов автомобилей. За это время с конвейера сошло 11 моделей популярной марки. С момента выпуска Toyota в среднем продает каждые 40 секунд 1 автомобиль Corolla. Это был первый бренд, который японский автопроизводитель решил собирать в США.
Сможете устроиться менеджером по продажам в Toyota или Apple – честь вам и хвала! Если хватит воображения, что бы придумать что-то вроде пивных резервуаров в виде бюстгальтера, скорее всего, так же найдёте своего покупателя. Особенно среди суровых футбольных фанатов, которых не пускают с алкоголем на стадион. Только будьте аккуратным, лично предлагая такой «гаджет».
Автор: Ян Вангелий
CLASSMEDIA.BY © 2021 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ «КЛАСС».